Телефон в г. Казань
8(800)222-94-86
Перезвонить вам?
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Примечания

Новости

Новинка! Бензовоз ППЦ-28 Рускомтранс!

Следуя за пожеланиями многочисленных клиентов – перевозчиков светлых нефтепродуктов, ЗАО «Автобау» предлагает новое решение в сфере перевозок.

Полуприцеп-цистерна 968810-28 предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо. Объём цистерны составляет 28.000 литров, что освобождает от проблем с перегрузом и выплат огромных штрафов.

Полуприцеп сварен из высококачественной низколегированной стали 09Г2С толщиной 4 мм. Раскрой металла произведён на высокоточном станке плазменной резки с ЧПУ. 

Сосуд полуприцепа имеет переменную цилиндрическую форму, в народе именуемую «бутылка». Такая форма позволяет снизить центр тяжести для устойчивого движения по дорогам любого качества.

Все цистерны, реализуемые компанией «Автобау» внесены в Реестр типов средств измерений, а значит, имеют «Свидетельство о поверке». Для полного соответствия правилам загрузки на нефтебазах, бензовоз Рускомтранс 968810-28 имеет расширительные короба для каждого отсека, внутри каждого короба установлены мерные уголки.

Каждый отсек снабжен алюминиевой крышкой горловины с заливным отверстием 300 мм, дыхательным клапаном с огнепреградителем, донным клапаном CIVACON DN100 с пневмоприводом. Важной особенностью полуприцепа-цистерны 968810-28 является индивидуальные шаровые краны финского производителя JOUKA. Краны JOUKA изготовлены из алюминия и отлично вписываются в технологический отсек из алюминия. В качестве быстросъёмных соединений применяется продукция Elaflex MK-VK.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

В ходовой тележке применены немецкие осевые агрегаты SAF IntraDrum CD (CustomDesign) с барабанными тормозами. Среди перевозчиков такие оси известны как «короба», из-за внешнего вида рычага подвески.

 

Отличительной особенностью подвески SAF Intra является неразъёмное соединение рычага и балки оси, образующее прочное соединение, не требующее обслуживания.

В стандартную комплектацию входит пульт управления подвеской Smartboard. Широкий список функций Smartboard включает регулировку уровня пола, управление передней подъёмной осью. Также на дисплей возможно вывести значения нагрузки, приходящуюся на каждую ось.

Подкатная тележка крепится к цистерне с помощью болтового соединения, таким образом, никаких трещин между цистерной и ходовой частью не может быть в принципе.

Среди приятных опций, входящих в комплектацию полуприцепа-бензовоза имеются:

- дополнительный кронштейн для запасного колеса тягача;

- бескамерные шины Firestone FT522 (Польша);

- композитные сливные рукава с двойной стальной пружиной Technoflex;

 

 До конца октября на бензовозы В НАЛИЧИИ действует специальной предложение, подробности узнавайте у специалистов отдела продаж.

ЗАО «Автобау» выпустило новую автоцистерну для перевозки молока на шасси FUSO Canter.

Компактная цистерна польского производителя «Romex» объёмом 4,5 м3 имеет чемоданную форму, что позволило её разместить на коротком японском шасси с колесной формулой 4х2. Цистерна теплоизолированная, внутренняя колба изготовлена из пищевой нержавеющей стали AISI304 и разделена на два изолированных отсека, наружная обшивка из нержавеющей стали декоративным шлифованием. Цистерна оборудована насосом Romex RX-24 с гидравлическим приводоми счетчиком с памятью по ежедневному и еженедельному сбору и выгрузке молока.

Централизованная система промывки камер CIP, позволяет осуществлять мойку каждого отсека, черезраспылительные головки, путем подачи моющего раствора и воды под давлением в трубопровод.

Более подробную информацию по этой или подобной технике можно получить на сайте или позвонить нашим менеджерам.

Отгрузка химовоза для МНПЗ

  

Начало 2017 года ознаменовалось отгрузкой необычной цистерны АЦХ-3 на шасси КАМАЗ-43255, предназначенной для перевозки агрессивных химических жидкостей.

Заказчиком новой цистерны являлся Московский нефтеперерабатывающий завод АО «Газпромнефть – МНПЗ». Автоцистерна разрабатывалась исходя из особенностей эксплуатации

Корпус цистерны изготовлен из технической нержавеющей стали 12Х18Н10Т. Подрамник, крепления и внешние элементы конструкции изготовлены из низколегированной стали 09Г2С.

Одним из требований Заказчика являлся визуальный контроль за уровнем наполнения на весь объём цистерны. Для решения этой задачи было установлено четыре стекла Клингера.

Цистерна предназначена для перевозки едкого натра применяемого при производстве светлых нефтепродуктов. Помимо едкого натра в автоцистерне возможно перевозить различные агрессивные химические продукты, применяемые на сложном производстве. Для возможности подогрева жидкости, цистерна оборудована паровым контуром для подачи пара от внешнего источника.

Компрессор ВР-8 с дизельным двигателем Д-144

Для клиентов ЗАО «Автобау» стала доступной услуга по монтажу компрессорной станции ВР-8 с приводом от дизельного двигателя Д-144.

В данном случае комплектация компрессорной станции двигателем Д-144 проводилась по желанию Заказчика. Возможны любые комбинации компрессора и двигателя.

Применение дизельного двигателя освобождает перевозчика от необходимости подключения к электросети в месте выгрузки. В условиях расширения географии поставок сыпучих грузов, перевозчики вынуждены решать проблему согласования условий выгрузки в каждом конкретном месте. Иногда в месте получения цемента просто отсутствует электросеть с напряжением 380 В, которая требуется любому электродвигателю цементовоза. В случае наличия сети необходимой мощности, нередко не совпадают электрические разъёмы, либо не хватает длины кабеля.

В случае установки компрессора с приводом от дизельного двигателя, водитель освобождается от вышеуказанных трудностей. Необходимо только подключить разгрузочный рукав к силосу и завести двигатель. Конечно, дизельный двигатель требует дополнительного топлива и обслуживания. Но в обмен Вы получаете полную автономность работы, которая поможет найти новые рынки сбыта продукции и новых клиентов. В любом случае, как показывает практика, дополнительные вложения окупаются.

Переоборудование компрессоров проводится силами специалистов «ТЦ Автобау».

Подробности по приобретению и переоборудованию можно уточнить у специалистов отдела продаж.

Отгрузка автопоезда для доставки светлых нефтепродуктов

В первый день зимы со стоянки ЗАО «Автобау» уехал к постоянному клиенту автопоезд для доставки светлых нефтепродуктов. Автопоезд состоит из автоцистерны Сеспель 465175-15 и прицепа-цистерны Фокстанк 966636-12.

Автопоезд будет доставлять топливо по предприятиям Южного Урала, и сразу заправлять большегрузные автомобили. На сервисе ЗАО «Автобау» был доработан узел выдачи топлива, вместо пистолета TDW установлен заправочный пистолет РП-40. Соответственно был заменён раздаточный рукав, крепление шланга и фланец счётчика.

  

Суммарный объём цистерн составляет 27.000 литров. Общая полная масса и распределение осевых нагрузок соответствует правилам перевозки тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования.

По вопросам приобретения автотехники обращайтесь к специалистам отдела продаж.

  

Компания ЗАО «Автобау» разработала и выпустила две автоцистерны для перевозки комбикормов на шасси КАМАЗ

В рамках стратегии по расширению предложений для сельскохозяйственных предприятий компания ЗАО «Автобау» разработала и выпустила две автоцистерны для перевозки комбикормов на шасси КАМАЗ.

Модельный ряд комбикормовозов представлен двумя моделями: АКВ-13 на шасси КАМАЗ-43253 и АКВ-20 на шасси КАМАЗ-65115.

Комбикормовозы АКВ-13-43253 и АКВ-20-65115 предназначены для транспортировки, временного хранения и перегрузки сухих сыпучих грузов, таких как мука, комбикорм, зерно.

Разгрузка комбикорма осуществляется пневматическим способом, при помощи сжатого воздуха. Для подачи воздуха под давлением автоцистерны оборудованы безмасляными компрессора маятникового типа BDW. Привод компрессора осуществляется от КОМ шасси, через карданный вал, что делает работу машин автономной. Разгрузка пневматическим способом обеспечивает сохранность гранулированного корма, так как отсутствует прямое механическое воздействие. Данный вид разгрузки считается наиболее благоприятным для обеспечения кормом площадок для откорма бройлеров.

Цистерны комбикормовозов АКВ-13-43253 и АКВ-20-65115 разделены на два и три отсека соответственно, что делает возможным одновременную перевозку не менее двух сортов груза.

В качестве базового шасси было принято решение использовать продукцию завода «КАМАЗ». Шасси КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-65115 давно известны российским клиентам, и отличаются доступной ценой при высоких эксплуатационных качествах.

В данный момент при приобретении комбикормовозов нового поколения АКВ-13-43253 и АКВ-20-65115 действуют специальные предложения по лизингу и сервисному обслуживанию.

Получить подробную информацию о новинках можно у специалистов отдела продаж.

Универсальный самосвал

В октябре 2016 года для подразделения ГК «Фосагро» был отгружен необычный самосвал КАМАЗ-65115. Помимо традиционной перевозки строительных грузов, данный автомобиль может перевозить агрессивные химические жидкости.

Для перевозки жидких продуктов используется съёмная цистерна объёмом 10 м3. Цистерна имеет дополнительные узлы крепления, для оперативной монтажа и демонтажа.

Съёмная ёмкость АЦХ-10 изготовлена из нержавеющей стали 08Х18Н10 толщиной 6 мм. Для достижения необходимой жесткости цистерна имеет внутренние и наружные рёбра жесткости. При проектировании и изготовлении химической цистерны были учтены все пожелания клиента и требования к перевозкам опасных грузов.

Благодаря применению съёмной цистерны, эксплуатирующее предприятие отказалось от приобретения дополнительного транспортного средства. При этом все потребности по перевозке опасных грузов (кислот, щелочей и прочих химических продуктов) выполняются в необходимом объёме. 

Отгрузка бензовозов КАПРИ

Вчера была отгружена партия полуприцепов-цистерн для крупного московского перевозчика.

Согласно требованиям Перевозчика был необходим полуприцеп с минимальной габаритной массой и низкой снаряженной массой. Так как основная доля загрузок предполагается на МНПЗ (Московский нефтеперерабатывающий завод) то обязательным требованием было также наличие Свидетельства о поверке и система нижнего налива.

В результате многочисленных консультаций с сотрудниками Заказчика выбор остановили на продукции завода КАПРИ. На сегодня это единственный производитель полуприцепов-цистерн чемоданного сечения из алюминиевого сплава, которые полностью соответствовали техническому заданию Заказчика.

Для доставки топлива на собственные АЗС в черте города два из трёх полуприцепов заказаны двухосными. Увеличенное межосевое расстояние до 1.810 мм позволяет увеличить осевую нагрузку до 8,5 тонн, вместо привычных 7,5 тонн.

Все полуприцепы оснащены механизмом подъёма передней оси, слив осуществляется на правую сторону.

В результате кропотливой работы сотрудников «Автобау» и «КАПРИ» Заказчик получил транспортные средства максимально соответствующие условиям эксплуатации.

В нашем каталоге Вы можете ознакомиться с характеристиками отгруженных полуприцепов 9639G-25 и 9639A-30, а также с характеристиками стальных бензовозов 9639B (объём 28 м3) и 96392 (объём 29,5 м3).

Новинка! АТЗ-15 на шасси HINO

   

На прошедшей неделе был отгружен первый заправщик на шасси HINO 500.

Компактная цистерна объёмом 15 м3 имеет чемоданную форму, что позволило её разместить на коротком японском шасси HINO 2626 с колесной формулой 6х4.. Цистерна разделена на три изолированных отсека, оборудована насосом СВН-80А, счетчиком ППО-40 и заправочным пистолетом.

Несмотря на небольшую габаритную длину бензовоза, кабина имеет спальное место для отдыха водителя.

В соответствии с действующими требованиями АТЗ-15 на шасси HINO оборудован тахографом с блоком СКЗИ, ограничителем скорости, кнопкой экстренного вызова спецслужб ЭРА-Глонасс, а также полностью доработан под требования ДОПОГ.

На автоцистерну 4668H1 получен полный комплект сопроводительных документов, включая ОТТС и Свидетельство о поверке.

Подробную информацию Вы можете получить у менеджеров отдела продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поставка газовозов в Казахстан

Сегодня была отгружена первая партия газовозов АЦТ-12 на шасси Камаз-43253 для крупного перевозчика из Казахстана.

Автомобили приобретаются в рамках программы по замене устаревших газовозов на шасси ЗИЛ-130. Ввиду планового обновления автопарка, выбор комплектации газовозов АЦТ-12 был очень тщательным. Так, поставленная партия оснащена только насосным оборудованием без измерительных приборов. В то же время, по требованию Заказчика сохранена возможность последующей установки счётчика и барабана для заправочного шланга.

 

На газовозах установлены  комплектующие только от ведущих производителей: Corken, Rego, Pilzno, Batusan. Продукция данных компаний широко известна на территории Таможенного союза, что позволяет оперативно производить обслуживание и ремонт автомобилей. Таким образом, максимально сокращается время простоя, что благотворно сказывается на эффективности перевозок.

Кроме того, автомобили получили окраску в фирменном стиле.